Ювелирные изделия с Грузинской ЭМАЛЬЮ | Поселение Долина Джерел | Клуб боевых искусств "Большая волна"
Уберечься от инфаркта поможет обыкновенная вода. Как установили исследователи из калифорнийского Университета Лома Линда, если человек выпивает более пяти стаканов воды в день, риск возникновения сердечного приступа резко снижается. Однако такими свойствами обладает лишь чистая вода, а напитки, такие как чай, кофе, соки, молоко и спиртное, увеличивали опасность.
В ходе исследования ученые в течение шести лет наблюдали за 20 тысячами здоровых мужчин и женщин в возрасте от 38 до 100 лет. Оказалось, что женщины, выпивающие более пяти стаканов воды в день, имели на 41 процент меньше шансов умереть от инфаркта, чем те, кто пил менее двух стаканов. Для мужчин выигрыш для здоровья был еще больше - на уровне 54 процентов.
В то же время при употреблении напитков защитный эффект воды утрачивался. Для женщин, которые потребляли много жидкости в таком виде, риск удваивался, а для мужчин вырастал на 46 процентов. Как полагают ученые, это объясняется тем, что вода сразу всасывается и разжижает кровь, в то время как другие напитки в процессе пищеварения могут вызывать движение жидкости в кишечник.
Результаты этого исследования появились в майском номере American Journal of Epidemiology. Drinking Lots of Water Lowers Heart Attack Risk - WebMD, 13.05.2002
Источник: Дао Любви
Новые комментарии
2 дня 15 часов назад
2 дня 22 часа назад
1 неделя 5 дней назад
2 недели 3 дня назад
3 недели 6 дней назад
4 недели 1 день назад
5 недель 3 дня назад
6 недель 2 дня назад
6 недель 3 дня назад
6 недель 4 дня назад